СЛОВО С НАМИ
  • 1Сочи.jpg
  • 2.JPG
  • 3.JPG
  • 6 (2).JPG
  • 8 (2).JPG
  • 8.JPG
  • 9.JPG
  • 23.JPG
  • 31.JPG
  • 40.JPG
  • bn_1.JPG
  • boze_narodzenie_2013_14 (3).JPG
  • DSC_0015.JPG
„Умоляю вас, братия, именем Господа нашего Иисуса Христа, чтобы все вы говорили одно, и не было между вами разделений, но чтобы вы соединены были в одном духе и в одних мыслях.
Ибо от домашних Хлоиных сделалось мне известным о вас, братия мои, что между вами есть споры. Я разумею то, что у вас говорят: «я Павлов»; «я Аполлосов»; «я Кифин»; «а я Христов». Разве разделился Христос? разве Павел распялся за вас? или во имя Павла вы крестились? Ибо Христос послал меня не крестить, а благовествовать, не в премудрости слова, чтобы не упразднить креста Христова.” (1Кор 1,10-13.17)
 
В Своей первосвященнической молитве Иисус Христос молился, чтобы Его народ был един (см. Ин 17,21), и, чтобы Его учеников отличала любовь друг к другу (см. Ин 13,34-45). И в сегодняшнем втором чтении апостол Павел, вторя этой молитве, молится о единстве в коринфской церкви.
Единственным самым впечатляющим явлением, которое может побудить людей поверить во Христа, есть наше единство и наша любовь друг к другу. Как две тысячи лет назад в Коринфе, как около ста лет назад в Южной Африке, где Махатма Ганди сказал: «Я люблю вашего Христа; но вас, христиан, не люблю. Ваше христианство абсолютно не похоже на вашего Христа», так и сегодня наша Церковь, наши общины и даже наши семьи разделены.
Только представь, как засияла бы Церковь, если бы каждая христианская семья делала всё для своего единства. Какой прекрасной стала бы наша Церковь, если бы мы отказались от эгоизма и формализма и в основу своих поступков положили братскую любовь друг к другу. Как бы сияла наша Церковь в этом мире, если бы мы перестали осуждать людей и смотрели друг на друга как на детей Божьих, стараясь воплощать в жизнь заповедь любви к Богу и ближнему и помогая это делать другим.
Единство не означает соглашательства со всеми и во всём. Прежде всего, оно предполагает необходимость с уважением относиться к каждому человеку, включая тех, с кем мы не согласны. Именно поэтому Катехизис Католической Церкви учит, что достоинство каждого человеческого существа не зависит от того, насколько кому-то нравится тот или иной человек. Оно основывается на факте, что все мы были созданы по образу и подобию Бога (ККЦ, 1700-1701).
Конечно, сегодня единство в наших приходах и общинах может казаться недосягаемым. Но для Бога нет ничего невозможного. Поэтому прими слова святого Павла к коринфянам как руководство к действию. Старайся пребывать в единстве с каждым человеком, особенно в своей семье.
«Приди, Господи, и исцели нашу непримиримость. Соделай наши общины и приходы маяками Твоей любви.»
 
Источник: Слово с нами № 1 (181).